Toolbar

FINE ART Gallery

24 Mar 2016

   1.APOLLO. I REPENT. The project includes 4 monochrome photos.  Its concept is based on  Ancient Greek myth "Daphne and Apollo". Apollo, wounded by arrow of the Eros, falls in love with the beautiful nymph Daphne, but she vowed innocence, that is why she rejects Apollo`s love. Apollo enraged by refusal chases her, but at this moment Daphne is turning into a fine tree of laurels, and Apollo holds in his hands only a heap of laurel leaves. Using this allegory author wants to show the process of a person`s growing - transformation of a teenager into a man, who is responsible for his actions. At first time on the photo Apollo looks like an offended adolescent, he is angry as something, sharply desirable, have unfairly taken away from him. Then on Apollo's face appears repentance and regret, he has realized what he did, but it`s too late, and though Apollo's head is crowned with the victorious laurel wreath, his grief remains.

   2. TOMATO`S DIARY.  The project presents color photos: portraits, in which people`s faces are replaced by vegetables. Each portrait reflects the mood peculiar to human, and all together they show change of these moods.    

   3. «9». The project consists of 8 monochrome photos. Eight female figures, geometrical figures almost completely cover their faces. In their hands – also geometrical shapes. In fact, the difference between a  human being and a mannequin is lost, female figures are used in order to create geometrical compositions.

   4. LOOK HOW I CAN. It is the project with continuation; it is begun and now is developing. From photos the young artists look at us, costing everyone against his work. Their paintings deliberately belong to the abstract expressionism, some of them are associated with the name of Jackson Pollock. Artists` faces reflect thoughtfulness, self-depth, or the flaring enthusiasm. All authors are actors of inclusive theater of Ingenuous, all of them are owners of the superfluous

the 47th chromosome, causing the Down syndrome. F.Rifenshtal managed show how people with development deviations - children of the sun – cope with a creative task as well as the ordinary people burdened with logical thinking. It is seems to us, that this project is very important and considerable for learning the society to kindness and generosity in relation to special people.

IrinaFilatova

Adress: Bolshaya Sadovaya 3 bld.10, Moscow.                        

+7(499) 251 7649  

E-mail:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.   

 

 

ph mammarttube logo smallmos 

news

"Fine Art" Gallery was established in 1992.

Investment in art!

About us

"Fine Art" Gallery was established in 1992. Director - Marina Obraztsova, curator - Irina Filatova. Gallery deals with contemporary art - painting, graphics, sculpture, photography, video installations.
More

About gallery

Learn more about GalleryFineArt

Мы в социальных сетях

Toolbar

Галерея Файн Арт

24 Март 2016

ФОТОБИЕННАЛЕ 2016. Параллельная программа.

Фотография. 4.04 – 16.04.2016   

Галерея «Файн Арт» представляет 4 проекта молодого художника Филиппа Рифеншталя. Это первая выставка фотохудожника. Ему 24 года, и идеи переполняют его. 

1.APOLLO. IREPENT  (Аполлон. Я сожалею). Проект включает 4 черно-белых фотографии. В основе замысла древнегреческий миф «Дафна и Аполлон». Аполлон, раненный стрелой Эрота, влюбляется в красавицу нимфу Дафну, но она, давшая обет девственности, отвергает Аполлона. Разъяренный отказом Аполлон преследует убегающую Дафну, настигает ее, но в этот момент Дафна превращается в прекрасное дерево лавра, и в руках Аполлона лишь горсть лавровых листьев. Этой аллегорией автор хочет показать процесс взросления человека – превращение подростка в мужчину, отвечающего за свои действия. Сначала Аполлон кажется на фото Затем на лице Аполлона появляется раскаяние, сожаление, он осознал содеянное, но поздно. И хотя голову Аполлона теперь венчает лавровый венок победы, грусть остается.

2. ДНЕВНИК ТОМАТА. Проект включает цветные фотографи: портреты, в которых лица людей замещены овощами. Каждый образ отражает свойственное человеку настроение, а все вместе обиженным подростком, он зол, так как у него несправедливо отняли нечто, остро желаемое. демонстрируют смену, череду этих настроений.

3. «9». Проект состоит из  8 черно-белых фотографий. Восемь женских фигур, лица почти полностью закрыты геометрическими фигурами. В руках – также геометрические формы. В сущности различие между человеком и манекеном отсутствует, женские фигуры используются для создания геометрических композиций.

4. СМОТРИ, КАК Я МОГУ. Это проект с продолжением, он начат и находится в развитии. С фотографий на нас смотрят молодые художники, стоящие каждый на фоне своей работы. Сами работы, не задумываясь, можно отнести к абстрактному экспрессионизму, некоторые ассоциируются с именем Джексона Поллока. На лицах художников отражается задумчивость, самоуглубленность, либо пылающий энтузиазм. Все авторы – актеры инклюзивного театра Простодушных, все они обладатели лишней

47-ой хромосомы, обуславливающей синдром Дауна. Ф.Рифеншталю удалось показать, как люди с особенностями развития – дети солнца – справляются с творческими задачами не хуже, чем обычные люди, обремененные логическим мышлением. Нам кажется этот проект очень важным и значительным для воспитания в обществе доброты и великодушия к особенным людям.

Ирина Филатова

Вход свободный!

При информационной поддержке Сергея Шилина и Федерального портала "Российские новости"

Федеральная газета "Российские новости"

Информационные партнёры: 

ph  mamm tub mos

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты:

адрес: Большая Садовая 3 корп. 10

тел. +7(499)251-7649

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.galleryfineart.ru

Куратор – Ирина Филатова, директор - Марина Образцова

галерея ФАЙН АРТ основана в 1992 году

Современное искусство в Москве

Кратко о нас

 Галерея Файн Арт была основана в 1992 г. Директор галереи - Марина Образцова, куратор - Ирина Филатова. Галерея занимается современным искусством - живопись, графика, скульптура, фотография, видео инсталляции.Подробнее

Наши контакты

Часы работы: вт-сб: 13.00-20.00 | понедельник: выходной

О галерее

Мы в социальных сетях