Об авторе
Владимир Дубосарский (родился в 1964 в Мо-скве) и Александр Виноградов (1963, Москва) вместе работали с 1994 по 2014. Оба окончили Московское художественное училище, а также МГХИ им. В.И. Сурикова. Являются членами
Московского союза художников и членами-корреспондентами Академии художеств РФ.
С первых выставок авторы поразили ценителей актуального искусства новизной концепции, огромными холстами - остроумными по заложенной в них идее. Живя в век торжества потребителя, они и писать свои картины начали исключительно «на заказ»! По заказу фирм, турагенств, политиков, государств, к датам и т.д. Но фокус в том, что эти картины им никто не заказывал. Это игра, миф, мифотворчество
— неотъемлемые свойства современного искусства. Творя миф собственной «нужности», «востребованности», делая это весело, остроумно, художники, тем не менее, громогласно заявляли и утверждали современное искусство в обществе, в котором мало кому в то время не было нужно это самое современное искусство. Им, Дубосарскому и Виноградову, удалось совсем уж невозможное. Две их картины — «Миллион алых роз» и «Дорогая, я ещев офисе», — написанные для двух проектов в галерее «Файн Арт», стали хитами двух сезонов.
Они по году не сходили с телевизионных экранов и страниц газет и журналов. Тем временем пришли и заказы. Знаменитый немецкий кутюрье Йоп заказал художникам свой портрет, журнал Шпигель — картину для обложки.
Юмор, ирония, пародийность всегда присутствовали в последующих проектах художников, а их язык визаулизации несет в себе традиции большого стиля советского искусства, соцреализма, что в сочетании с современными направлении дает сильный эффект. Можно сказать без преувеличения, художники завоевали мир.
Ирина Филатова